Разговор в небе и потеря багажа

Слегка вздремнув после взлета аэробуса, будучи разбуженными стюардессой, разносящей соки-воды, мы с соседкой, с виду молчаливой девушкой, разговорились. И, как это нередко бывает, нашли столько общих тем для общения, что последующие 6 часов пролетели как одно мгновение. Речь шла об Индии, великой Бхарате, духовных ведических традициях, Мастерах и их последователях, религиях и философиях. .
Так ординарный многочасовой перелет превратился для нас в увлекательное духовное путешествие, обмен мнениями и позитивную дискуссию на самые любимые темы.
Рассвело подозрительно рано, очевидна разница в часовых поясах и в положении относительно солнца. Чем севернее — тем больше солнца, длиннее продолжительность светового дня. Внизу, под легким покрывалом из облаков — бескрайние леса, озера, реки…все зеленое. Блестят крышами крохотные домики, пронзают сплошное зеленое одеяло прямые и изогнутые линии автодорог.
Посадка в старом-добром Шереметьево прошла штатно и очень мягко: огромный лайнер А 330 слегка коснулся взлетно-прсадочной полосы, затем быстро врубил обратную тягу и развернул закрылки. По доброй традиции, сложившейся исключительно в России, русские пассажиры радостно апплодируют экипажу воздушного судна в знак благодарности за успешный полет. Иностранцы в недоумении озираются по сторонам, не понимая что происходит.
Пройдя паспортный контроль, направляюсь к транспортерной ленте встречать свой рюкзак. Времени 6 часов утра; багаж медленно вываливается и движется по ленте, пассажиры постепенно разбирают свои вещи. Но моего рюкзака все нет и нет. Возникает мысль о том, что стоит поискать его среди негабаритных вещей, выдаваемых в другой части зала. Пару раз сходил туда, но тщетно. Наконец выгрузка багажа закончилась, и тут понимаю: мой рюкзак потерян…
Иду на стойку поиска пропавшего багажа, заполняю заявление в нескольких экземплярах. Сотрудница вежливо обещает сделать все возможное, созванивается с сортировочным центром и с таможней. Что-ж, вначале чуть не опоздал на рейс, сейчас еще и багаж потерялся…к чему бы это всё?
Но неожиданно звучит звонок, сотрудница, переговорив, сообщает мне радостное известие — похожий на мой рюкзак найден. Мы идем с ней к другой транспортерной ленте, по которой действительно едет один-единственный рюкзак. Мой разумеется?
Искренне поблагодарив ее за помощь в решении вопроса, направляюсь через все терминалы аэропорта к «Аэроэкспрессу». Предстоит ехать в Москву и решать вопрос о том, как лучше и быстрее добраться до Кирова (почти 1000 км.).