Козел исчез, удачное утро дождливого дня, все возвращается на круги своя

Как это ни странно, блеяние продолжалось в течение нескольких дней и вдруг внезапно прекратилось. Вчерашним утром часов с пяти его было отчётливо слышно, причем очевидно эти звуки производит человек. Но кто именно — мы так и не смогли понять, спрашивать об этом хозяев как-то неудобно, увидеть блеющего человека в доме нам не удалось. В-общем, это — ещё одна загадка Керима, которых с течением времени становится все больше. Честно говоря, эти омерзительные звуки в течение нескольких дней и ночей стали и Настю, и меня немного раздражать, все же не по себе когда человек блеет😊 Был бы это козел — тут все понятно, никаких вопросов. А так…это попахивает одержимостью или сумасшествием, или и тем, и другим.

Недавно съездил в очередной раз в Арамбольскую почту, мне очень повезло с автобусами, прямо сказочно повезло. Вышел утром пораньше, минут за 40 до отправления рейсового автобуса чтобы прогуляться и постоять на свежем воздухе пользуясь кратким перерывом между дождями. Дошел до дороги — идёт огромный туристический автобус, останавливается возле меня и открывает двери. Зайдя внутрь, я не сразу понял где оказался: кроме водителя и кондуктора в салоне — только белые люди! Белые, не загоревшие лица. Боже,как давно я такого не видел, мне иногда даже начинает казаться, что сам я — тоже коричневый как индийцы, поэтому иногда шарахаюсь, случайно видя свое отражение в зеркале. Оказывается, я — светлый, да ещё за сезон муссонов весь хронический загар сошел.

Кто подолгу жил в странах, где люди сильно отличаются цветом кожи и типажами, тот меня поймет. Встретил знакомых в салоне, разговорились с ними. Оказывается, этот автобус нанят киностудией, на нем наших соотечественников, участвующих а съёмках, каждый день доставляют отсюда в Панаджи, столицу штата ранним утром и привозят обратно поздним вечером. Почти все оставшиеся в Кериме россияне ездят на съёмки чтобы заработать средства на жизнь. А я поехал на почту с очередной посылкой с той же целью. Как говорят наши, здесь за минувшие полтора года даже самые ленивые «руссо-гоанцы», наркоманы и раздолбаи стали хоть чем-то заниматься чтобы выжить.

Я это отчётливо увидел даже на примере Серёжи, который лет 6 живёт в Гоа. Если раньше он просто дурковал и выживал за счёт своей наглости и подачек от наших сердобольных соотечественников — отдыхающих, то в отсутствие оных ему пришлось искать другой заработок. Вот уже второй год работает в ресторане, подрабатывает на съёмках (у нас это называется «торговать свои телом», в смысле внешностью). А на днях еле узнал его, бегущего по улице с букетом алых роз. Отрастил бороду, немного приоделся даже.
— Ты это меня так рад видеть? — Подколол его, глядя на букет.
— Тебя ,- рад а цветы — женщине. — Запыхавшись, ответил он.
— Ну слава Богу не мне, а я уж было подумал это компенсация за моральные издержки от совместного съёма жилья в Анджуне.

В тот день все как-то быстро и успешно разруливалось. И этот шикарный по индийским меркам автобус, — я такими не ездил уже больше года, — и беспроблемная отправка посылки, и обратный мой путь. Стоило прийти на арамбольскую остановку, тотчас же начался проливной дождь. Я скрылся под навесом лавки, где обычно торгуют соком из сахарного тростника, и в тот же момент подошёл автобус. Даже не пришлось ждать. Доехали быстро, снаружи — тропический ливень, мощные потоки воды с неба, дорога практически пустая.В Кериме выскочил недалеко от дома и решил немного переждать ливень под навесом закрытой забегаловки. Время шло, а ливень все не унимался и я, выждав подходящий момент, добежал до дома, сварил себе крепкого кофе и почувствовал себя абсолютно счастливым.

В тот день ливневой дождь зарядил с того момента как я сел в автобус и не прекращался до позднего вечера, вроде бы он шел и всю ночь. Ещё и поэтому моя утренняя поездка оказалась столь успешной, я все успел сделать в краткий перерыв между муссонами. К тому же сейчас, в преддверие сухого, умеренно жаркого зимнего сезона обложных дожди уже не воспринимаются как что-то фатальное, все-таки муссоны скоро закончатся, вновь выглянет солнце, будут прекрасные рассветы и закаты, звёздное небо, лунные ночи, чистый, не штормящей океан с пустынными песчаными пляжами. Все возвращается на круги своя.