Следующим утром я отправился в Дехрадун, крупный город, столицу штата Уттаракханд. Там живёт мой давний друг Дипак, с ним мы познакомились несколько лет назад здесь, в Ришикеше, с тех пор практически каждый день находимся на связи. Дипак — серьезный парень, учится и работает в городе, он как-то организовал для меня несколько поездок по штату, мы вместе посетили храм Манса Деви (Матери богов), храм Кунджапури, живописный горный курорт городок Массури, несколько водопадов и множество других прекрасных мест, расположенных в окрестностях Ришикеш. И вот сейчас, пользуясь выдавшейся возможностью, решили встретиться вновь и совершить очередную поездку, куда именно — договорились уже на месте.
До автовокзала Ришикеша я дошел пешком по утренней прохладе, и уже в 7 часов сидел в чистом, комфортном автобусе туристического класса, который за полтора часа доставил меня всего за 80 рупий в большой и шумный Дехрадун. На автовокзале позавтракал в крохотном кафе, еда оказалась вполне сносной и даже вкусной. Дипак, проснувшись, отправился встречать меня, тем временем изучающего большой автовокзал и его окрестности. Мы не виделись наверное года 3 как минимум, в-основном из-за «короны» и всех этих локдаунов, когда невозможно было никуда поехать. Сейчас в Индии полная свобода передвижений, жизнь наконец вернулась в свое русло.
Друг мой приехал достаточно быстро, на своем боевом коне марки «Royal Enfield», это мотоциклы британско-индийского производства, изначально сконструированные в качестве военных машин чтобы сзади можно было установить пулемет. На сей раз вместо пулемета был я😊 Дипак как-то изрядно подрос, расширился в плечах, но остался по-прежнему серьезным и сосредоточенным. Мне иногда кажется, что его душа уже много раз была на этой планете во множестве воплощений, она знает о Земле абсолютно все. При этом он позитивно-серьезен, очень надёжный и верный человек. Из всех тех подростков-тинейджеров, что мешали мне несколько лет назад медитировать на берегу Ганги, задавая глупые вопросы, он — единственный, с кем сложились постоянные дружеские отношения. Где сейчас остальные его приятели — понятия не имею.
На большом, устойчивом и надёжном Энфилде мы отправились в путешествие по загруженным транспортом улицам Дехрадуна до того района, где Дипак снимает квартиру. Это далеко от центра, почти 25 километров пути. Пока ехали, вдоволь пообщались и решили, заехав домой, сразу отправиться в долгое путешествие к затерянному среди Гималайских гор Tiger waterfall («Тигриному водопаду»). Квартирка у него совсем маленькая, на третьем этаже, зато с балконом и просторной крышей, где можно спасаться от жары по ночам глядя на россыпи звёзд. В его холостяцком быту все просто и эргономично: пара кроватей, они же — шкафы для одежды и вещей, крохотная кухня, портативная электрическая плитка, и больше ничего. Готовит он себе сам, иногда питается в соседней кафешке.
Как раз был воскресный день, в утренние часы движение на дорогах не столь активное, мы рискнули совершить 85-километровый марш-бросок, а ещё надо было вернуться обратно до наступления темноты, это такое же расстояние. Итого 170 км. Что-ж, день только начинается, впереди — дальний путь в новое для нас обоих место (сам Дипак там не был). Вскоре мы уже мчались на мощном, надёжном байке по живописным улочкам пригородов Дехрадуна, постепенно приближаясь к Гималаям, огромной горной стране, первые вершины их проглядывали на фоне синего неба сквозь лёгкую атмосферную дымку. В то время как на равнине стоит лютая 43-градусная жара, в горах по мере набора высоты становится все свежее и прохладнее.
Дорога становилась все более узкой и извилистой, поворот за поворотом уводили нас ввысь, в царство прекрасных горных вершин, на склонах гор приютились многочисленные деревеньки и села с пёстрыми, разноцветными домиками, склоны гор сплошь покрыты террасами, на которых выращивают все, чем бог послал. Один раз мы свернули не туда и проехали километров 5 по неверной дороге, но вовремя сообразив что-к чему, вернулись обратно. Поговорили с двумя местными крестьянами, они сидели под навесом у обочины дороги, а третий тем временем достал из печи большими щипцами заготовку дверной скобы и принялся ковать ее металлическим молотом.