Из диалога с «Вишну».
Об идуизме, величии Индии, хозяевах мира и о камнях, дарящих свободу.
— В Индии есть истинные индуисты (исповедующие Хинду) и ложные, которых большинство, — удивил меня Вишну.
— Так индуизм — это не религия вовсе, а собирательное название множества культов, основанных на учении, «Вечной религии» Санатана Дхарме. Внутри индуизма есть и монотеистские культы, например, шиваизм, вайшнавизм…
— «Правильные» хинду живут в штатах Уттаракханд, Химачал-Прадеш и немногие — в Керале, — утверждает мой собеседник.
— «Правильные» это потому что ты сам родом из Уттаракханда? Это все ваше воспаленное, безмерное эго разделяет на правильных и неправильных. Все равны перед Богом!
— Индия — самая великая страна в мире, она на самом деле правит всеми.
— Если вы все такие великие и правильные, почему вы свою страну заср..ли до такой степени? И продолжаете засир..ть? Не от «величия» ли ваше эго воспалено? Научитесь сначала быть достойными своих великих предков, живших тысячи лет назад и уважительно относиться к природе-матери. Вот тогда и поговорим о «величии»- парировал я, — кстати, историки склоняются к выводу о том, что описанная в эпосе «Махабхарата» цветущая страна богов находилась вовсе не здесь, а на территории современной России. Потому и богов своих вы изображаете белолицыми, за исключением разве что Кришны и Нараяны (Вишну) [они имеют кожу цвета грозовой тучи].
— Тогда кто правит миром на самом деле?
— На обывательском плане — чиновники, назначенные хозяевами корпораций, имеющих прибыль и глобальный контроль. На духовном плане — риши, агори, вечные мудрецы, пребывающие в состоянии самадхи в гималайских пещерах. И такие как Махаватар Бабаджи… Тут я с тобой согласен, они, в-основном, из Индии, но они — не индусы и выше всех ваших предрассудков и воспаленного эго.
— Что ты делаешь с этим камнем? — Спросил Вишну.
— У меня есть обряд: каждое утро, идя сюда, по пути подбираю удобный камень-кругляш, который приятно держать в руке. Затем, сидя в медитации у Ганги, концентрируюсь на одной из своих проблем и передаю эту проблему камню, отождествляя ее с ним. Когда я проецирую свою проблему на камень, суть внешний обьект, с молитвой опускаю его в воды Ганги: «Великая матерь Ганга, прими в свои святые воды мучающую меня проблему, очисти мое тело, эмоции и мысли от всяких загрязнений, даруй мне свободу, мудрость и вечное освобождение! Ом!»
Вишну удивился, но отнесся с пониманием.