Что с нами случилось? О прабабушке Вере и потере связи с Землёй-матушкой

Что на самом деле произошло, почему люди стали массово болеть и умирать от самых казалось бы безобидных, сезонных болезней, которые ещё совсем недавно наши предки с лёгкостью переносили, используя для исцеления самые элементарные, «подножные» средства? Конечно, я сейчас не скажу ничего нового, такого, что было бы для вас стало открытием, ведь вся информация, — почти вся, — имеется в изобилии в открытом доступе. Но меня больше всего интересует изотермический смысл произошедшей с человечеством метаморфозы. Моя прабабушка Вера, прожившая долгую и непростую жизнь, пережив войны и революции, голод и лишения, никогда не употребляла лекарств. Правда, за одним исключением. Это был «Цитрамон», как выяснилось, достаточно токсичная химическая,бяка.

А все потому, что, вынужденно перебравшись в город вслед за семьёй единственного любимого сына, она попала в совсем иную среду, лишившись естественной помощи и поддержки матушки-природы. Мы тогда жили в очень загрязненном вредным химическим производством городе Кирово-Чепецке, это — один из центров отечественной химической промышленности, тогда он был «городом-фирмой», где все стотысячное население так или иначе было задействовано либо на основном производстве, либо работало в многочисленных дочерних компаниях завода, обросшего мощной и развитой социальной инфраструктурой. Прабабушка, родившись в глухой вятской деревне с говорящим названием Пустая, всегда тяготела к земле, к матушке-природе. В городе, в скученных и стесненных условиях ей явно было некомфортно. Но что поделаешь, после смерти мужа оставшись одна, она не смогла бы выжить в стремительно пустеющей деревне Пустой.

Прабабушка Вера умела целительствовать, владела секретами лечебных трав и заговоров, втайне молилась боженьке, хранила иконку и от своих убеждений не отказалась несмотря на строжайший запрет компартии СССР. В игры властных безбожников она никогда не играла. Меня часто смущала эмалированная кружка, стоявшая на батарее и прикрытая куском марли. В ней были заваренные в кипятке дохлые пчелы! Я этих жужжащих и иногда больно жалящих существ с раннего детства невзлюбил из-за пасеки, что была по соседству с деревенским домом сестры бабушки Нины, куда мы ездили каждое лето на сенокос и где я проводил 1-2 месяца на лоне девственной вятской природы, при своем молоке да сметане, вкуснейшей выпечке тети Веры, бане, грибах и ягодах.

В детстве меня пугали эти дохлые пчелы, настой на которых прабабушка Вера пила ежедневно. Ещё она нюхала табачный порошок и смешно, по много раз чихала от него. Это меня очень забавляло, потому что сам чих был забавным, да и табак этот мы обычно использовали в саду «6 соток» для травли назойливых муравьев. В-целом, прожив долгую жизнь, любимая прабабушка ничем серьезным не болела. Разве что старческой катарактой и головными болями. Но это была неизбежность, годы всё-таки берут свое. В эпоху индустриализации власть решила во что бы то ни стало согнать большинство людей в города чтобы те участвовали в промышленном производстве. С тех пор города стали разрастаться как раковые опухоли и метастазы по всей планете, чадить, дымить, вонять и выделять всякую погань, распространяющуюся во всех направлениях по планете.

Жить на земле тем укладом, которым благополучно жили многие поколения наших предков, остались немногие. И их ждала незавидная участь быть согнанными в колхозы-совхозы, где сами знаете что творилось. Потом это беспробудное пьянство, которое нам навязали чуть ли не как «изначальную русскую национальную традицию». Произошла самая глобальная в истории Руси/России деградация населения, большинство людей утратило связь с землёй-кормилицей, со своими историческими корнями, традициями, культурой, религиями… Потом пьяный угар «застойных 80-х» сменился «лихими» 90-ми, пьяни было не меньше, к ней добавилась ещё наркомания и повальный криминал. Это мы типа строили «новое общество». Впрочем, прабабушка Вера до этого бардака не дожила.

Вскоре нас принудили копировать Запад со всеми его пороками и бесчеловечным отношением к людям как к средствам производства и потребителям всякого ненужного им го@на. И это, извиняюсь, го@ножорство, называемое «рыночной экономикой», это презрительное отношение к вечной, божественной человеческой Душе благополучно легко на уже подготовленную «загнившим» совком почву, окончательно уничтожив остатки духовности, заменив их псевдо-религиями (бизнес на душе), благо, в проповедниках всякого рода тогда недостатка не было, они хлынули в страну растерявшихся и вмиг обнищавших людей из зажиточных капиталистических обществ чтобы выяснить для своих заказчиков, как можно поработить этих странных русских/пост-советских людей, сделав их рабами инстинктов, пороков, как их приручить и контролировать.