Во власти божественной Игры, об актёрах, ролях и возможности освобождения

В череде жарких, солнечных дней постепенно теряешь ощущение времени, кажется, будто дни стали намного длиннее, и в сутках не 24 часа, а как минимум а два раза больше. Когда рано встаёшь и относительно рано ложишься, успеваешь как следует выспаться, день для тебя начинается задолго до рассвета, и к 9 вечера уже неумолимо тянет спать. Вчера я даже не смог завершить вечернюю медитацию — сбившись со счета при начитывании мантр на четках, лег и мгновенно врубился, да так, что проснулся лишь с криками петухов в 5 утра. При этом днём не был чем-то излишне занят, а занимался лишь текущими делами. Здесь вообще ощущение времени намного отличается от любого другого места на Земле.

Индия как будто находится в межпространственном «коридоре», на перекрестке множества измерений, события здесь разворачиваются м молниеносной скоростью, тебя буквально захватывает этим потоком и несёт через кармические отработки, которые происходят все и сразу, концентрированно. Пройдя через эту жёсткую чистку, которая может занимать месяцы и годы, в зависимости от предыдущего опыта твоей души, испытываешь небывалое облегчение как будто до этого тащил на себе неимоверно тяжёлый груз, но затем через страдания и прохождение сквозь кармические ситуации, — в случае, если сделаны верные выводы и отработаны тенденции ума — самскары, — вдруг обнаруживаешь небывалое облегчение и пребываешь в состоянии отрешённости.

Это вовсе не означает отсутствие реакций на внешние события, но сами эти реакции приобретают совсем иное качество, ты как бы осознаешь, что находишься внутри театральной постановки, и все происходящее — лишь актерская игра, хотя на самом деле в мире разыгрываются уже готовые сценарии, за каждым действием стоит незримое присутствие руководящей и направляющей силы живого Бога, присутствуя одновременно везде и во всем. Многие из плохих актеров настолько заигрались в этом спектакле, из жизни в жизнь в одних и тех же ролях, с завидным постоянством фальшивя и косяча. Иные наоборот, прекрасно играют свою роль, самозабвенно и старательно даже если это не доставляет им особого удовольствия.

Есть и те, кто пытается сбежать со сцены, кому эти игры уже порядком надоели, но как это сделать, как выскочить за пределы тотальной обусловленности? Для этого надо прежде всего хотя бы начать задумываться о том, где ты, кто ты и чем на самом деле занимаешься. Потому как если ты тотально в игре, у тебя на это просто не бывает времени, ты встроен в систему Спектакля столь сильно, что даже остановиться на мгновение не можешь, да уже и не хочешь. Однако, рано или поздно каждый начинает задумываться о базовых вещах, хотя многие это делают уже слишком поздно, в момент развоплощения или близко к нему. Таким актерам вскоре выдаётся новый «сценический костюм, новое физическое тело, и все начинается вновь с самых неприятных моментов, когда ты приходишь в эту Игру с ещё не полностью стертыми воспоминаниями о предыдущей роли.

Но идёт время, тебя «затачивают» под выполнение все тех же функций, делают покорным и предсказуемым, после чего, сломав твою волю и естественное, данное от Бога чувство свободы, ставят вначале на третьестепенные роли, в массовку, дальше смотрят за тем, насколько ты справляешься с самыми простыми задачами в этой многоуровневой Игре (Лиле). И все же, главный актер — это ты сам, мир вращается вокруг каждого хотя бы потому, что Иллюзия существует исключительно за счёт работы сознания. Отключить сознание — и она полностью исчезнет. Измени точку сборки и перейди на иной уровень осознанности — и она явит иные, параллельно происходящие сценарии. В этом смысле мы все — актеры, хорошие или не очень, талантливые или нет, но каждый находится в Игре, именуемой в древних ведийских текстах Лилой.

Причина возникновения Лилы доподлинно неизвестна, ее невозможно постичь в обычном состоянии сознания, о ней не представляется возможным поведать каким-либо способом. Причину можно только пережить непосредственно, выйдя на самые высокие, божественные уровни Сознания, где нет завесы невежества, а Кристалл Истины сверкает всеми своими бесчисленными гранями одновременно для всех. Кто хотя бы раз прикасался к этому — тот поймет о чем я пытаюсь сейчас сказать. Там царит извечное безмолвие. Истина невыразима и неописуема, она просто есть — и этого достаточно. Кто достигает ее пределов и погружен в эти высокие энергии — тот испытывает настоящее блаженство, умиротворение, тому вообще больше не о чем беспокоиться. Он перестает играть и начинает жить по-настоящему, в полную силу, пребывая в благостном присутствии здесь и сейчас.