Видимо чтобы я не заскучал в этой жизни , Сущее развлекается в свое удовольствие, подкидывая все новые задачи и, разумеется, людей, которые эти задачи несут в мою жизнь. В Индии вообще нужно быть очень осторожным в плане общения и предельно разборчивым при выборе собеседников, так называемых «друзей» и «братьев» поскольку в 99% случаев (исходя из моего личного опыта) это не более чем фейки, истинная цель таких людей, упорно стремящихся стать твоими новоявленными «друзьями» — это извлечение из общения с тобой банальной финансовой выгоды. Разумеется только для себя и исключительно за твой счёт. Возможно, со времён колониализма и Ост-Индской компании здесь повелось воспринимать всех без исключения белых людей, во-первых, как колонизаторов (и втайне ненавидеть их), а во-вторых, как потенциальный источник материальных благ потому что иностранец со светлой кожей всегда очень богат даже если он таковым не выглядит
По мнению индийцев все мы — богатые бездельники, приехавшие в их страну для благостного времяпрепровождения, мы не работаем в традиционном смысле слова, у нас где-то там, в далёких сытых странах есть банковские счета, ломящиеся от долларов и евро, куча недвижимости и прочие блага, которые нам безо всяких усилий достаются потому что мы — из богатых сиран, где государства раздают деньги направо и налево всем желающим, где можно ничего не делать и получать за это десятки тысяч долларов на свой банковский счёт. Вы мне не поверите, но почему-то подавляющее большинство индийцев считает именно так. Потому они, с одной стороны, ищут нашего расположения и дружбы с чисто прагматичной целью — повысить свое благосостояние за наш счёт (зачем нам столько — надо делиться с бедными индусами), а с другой — втайне из зависти ненавидят нас. К такому неутешительному выводу я пришел уже давно и стараюсь выстраивать свои взаимоотношения с местными с максимальной осторожностью, чтобы не допустить использование меня в качестве спонсора.
К сожалению, иногда эта система даёт сбой, и я до такой степени расслабляюсь в благостных медитативных энергиях, что всяческие индо-подлецы умудряются «вскрыть защиту» и найти лазейку для того, чтобы втереться ко мне в доверие, развести на деньги. Такая модель поведения характерна для огромного количества индусов, причем наибольшая концентрация искателей лёгкой наживы сосредоточена в популярных туристических центрах страны, где иностранцы проводят много времени и теряют бдительность Прежде всего это конечно Гоа, затем Ришикеш, Манали и другие места массового посещения зарубежными туристами. Мужчин разводят на деньги, женщин — на секс/ секс+деньги. Жигало здесь — это не уничижительное определение подловатого самца, а чуть ли не самая уважаемая профессия, из поколения в поколение ходят даже истории о том, как какой-нибудь 20-летний кералец осчастливил собой одинокую скучающую 60-летнюю французскую бабушку, давно похоронившую мужа и приехавшую в Индию искать смысл жизни.
«Смысл» при этом находится достаточно быстро, в первой же беседе как бы между прочим выясняя все детали следующей операции: возраст, семейное положение, место жительства, наличие детей, источники и объемы доходов, наличие недвижимости и т.д. Далее в практичной индийской голове быстро формируется программа завоевания максимального доверия бабушки, и вот уже новоиспеченный дитятко, по совместительству муж, сын и внук в одном лице живёт в шикарном номере с бабулей и кондиционером, жрет в дорогих ресторанах, активно изображает заинтересованность в изучении родного языка страны проживания пассии. Некоторым, особо прилежным, удается не только пожить какое-то время нахаляву как белый человек, но ещё и благополучно покинуть страну, заключить брачный контракт и продолжить праздник жизни в какой-нибудь Франции или Швейцарии. «Ну подумаешь бабка, что с того, зато платит…»
Правда, зачастую после того как счастливая обладательница коричневого «сынка», оторвавшись напоследок на все 100, завершает свой земной жизненный путь, подавляющее большинство хитрющих индюков остаются в чужой стране абсолютно ни с чем; родственники усопшей выкидывают их на улицу, и им не остаётся ничего иного кроме как окольными путями где пешком, а где — вплавь возвращаться на свою историческую родину и искать себе хоть какую-то работу. Как говорится, «карма — штука упрямая»…и порой очень жёсткая, в этой вселенской программе записываются не только все наши действия, но и каждая мысль, просто так с нее не соскочить. Только через просветление, но это уже совсем иная история… Правда, бывают и исключения, если чел хоть с какими-то признаками интеллекта и разума, он стремится закрепиться на новом месте, получить хорошее образование, впоследствии — высокооплачиваемую работу. Или, если ни того, ни другого (разума и интеллекта) в достаточном количестве нет, то хотя бы настоять на внесении себя в наследство. Тогда есть хоть какой-то шанс продлить свое беспечное существование и после отсюда в мир иной «транзита» из суровой индийской реальности в вожделенный сытый западный мир, где «все -во имя человека и во благо оного»:-)
Кто читает мои заметки регулярно и не первый год, понимает, к чему я. Не чтобы накипело, но ситуации именно попыток использования меня как спонсора возникали не раз и не два-с, и стоит потерять бдительность — тотчас же тебе на шею сядут, свесив свои грязные ноги с растопыренными пальцами. Индийцы — они такие, бесцеремонные… Поэтому я частенько вспоминаю бессмертную фразу, приписываемую Гай Юлию Цезарю «Чем больше я узнаю людей — тем больше люблю собак…»