Ранним утром я сидел на песчаном пляже Ганги, слушая ее мерный рокот, любуясь первыми лучами солнца, медленно поднимающегося над вершинами синих гор. Живописные каменные россыпи на берегах святой реки прекрасны, они создают необыкновенную атмосферу тайны и со-настроенности с энергиями великих Гималаев. Пирамидки-торы, что были возведены мною в течение всех тех дней, что мы провели на этом месте, органично вписываются в общий ландшафт, придавая ему ещё больше загадочности, их устремленность в небо — как символ духовного роста и стремления ввысь, к движению по духовной перспективе. Для меня самого остаётся загадкой как эти неустойчивые на первый взгляд конструкции могут стоять настолько долго, выдерживая натиск стихии — сильные порывы ветра и ливневые дожди?
Но в то же время что-то поднялось в душе, как будто со мной ведут скрытую борьбу, некая сила пытается пробить меня на астральном и физическом планах, делая все возможное для того, чтобы меня здесь больше не было. Или точнее не совсем так…чтобы я никак не проявлял своего присутствия на физическом плане. Этому во многом способствовал сегодняшний кошмар, приснившийся глубокой ночью и недавнее повторное разрушение кем-то «Сада камней». Что-то идёт не так, мне нужно сделать одну вещь чтобы усмирить эти недобрые энергии. Я встал и принялся разбирать все свои творения, одну за другой, камень за камнем. Когда пирамидки были слишком высоко и не удавалось разобрать их бесшумно, я просто сталкивал их вниз, камни с грохотом катились по скалам, ударяясь, падая друг на друга и в воду.
Так за считанные минуты я уничтожил все, что создавал в течение многих дней. Творил по велению сердца, в глубокой медитации, стараясь подчеркнуть запредельную красоту этого святого места. Кому-то я помешал своим творчеством, кого-то эти энергии задели и вызвали отторжение, негатив и заставили их два раза подряд разрушить «Сад камней», что был в сотне метров отсюда. Я понял этот посыл после сегодняшнего ночного кошмара и убрал следы своего спонтанного творчества. Так господь Шива разрушает миры, мудро и безжалостно, без эмоций и сожаления. Потому что для Вечности не существует ни времени, ни пространства, никаких привязанностей.
— Отпускаю все, не сожалею ни о чем, не привязан ни к чему, к результатам своего труда. Пришло — ушло, создано — разрушено, рождено — умерщвлено, есть только Вечность и Истина (Бхагаван)… Оставил я лишь одну пирамидку, самую высокую, ту башню, что изваял вчера из тяжёлых каменных глыб. Чтобы концентрировать свою духовную энергию во время медитации и запускать ее вверх, повсюду, по всей планете, более того, во Вселенную! Сонастраивайтесь со мной, почувствуйте этот колоссальный благой посыл сил света, исходящий отсюда, с берегов священной Ганги! Закончив, я совершил омовение и погрузился в медитацию. Пусть будет все естественно, не надо ничего здесь менять.
А сон…был очень странный, мистический. Это — астральное нападение, они иногда, очень редко случаются со мной, и вообще с каждым духовным искателем. Потому что путь этот тернист и опасен, ты становишься максимально чувствителен ко всем энергиям; разные сущности пытаются войти с тобой в контакт, пробить тебя. И светлые, и явно демонические. В том сне мы сидели за столом с Кришна-бабой и, вроде бы, с Ромой, когда принялись есть, я почувствовал затылком мощное энергетическое воздействие как будто кто-то или что-то недоброе приближается ко мне сзади. Оглянувшись, оторопел, увидев позади некоего садху, он был в оранжевых одеждах, с тюрбаном на голове, на вид лет 30-40. Неимоверная, нечеловеческая сила исходила от него, но она была не светлой и благой, скорее демонической.
Я отвернулся и попытался продолжать есть, но меня как будто схватили за правое плечо и с силой тянули назад. Тут я вновь оглянулся и увидел этого садху, на сей раз он был намного ближе. И вновь я изо всех сил сопротивлялся воздействию, отвернувшись от него. Меня эта сила схватила за бок и попыталась утащить с собой; в этот момент я сконцентрировал свою духовную энергию и, повторяя внутренним голосом имя Бога, выбрался из состояния сна, мгновенно проснувшись. Видение тотчас же исчезло. Мне было плохо, сердце бешено билось в груди, я часто дашал как будто борьба была настоящей. Включив свет, посмотрел на монитор смартфона, время — 1:33 ночи. Как обычно, они приходят в «Час быка», с полуночи до 2:00.
Долго не мог уснуть, повторял молитву и обратился к Иисусу, своему заступнику. Вскоре мне стало вновь спокойно и светло, не выключая свет я сладко уснул и спал крепко, на сей раз без ночных кошмаров.