Новое каменное творение «Эволюция», плачущая священная коровка со сломанной ногой

Утром следующего дня в том месте, где раньше на берегу Ганги спал Шивпрасад-баба, тёлки не оказалось. Наверное, она дождалась когда вниз спустятся коровы и ушла с ними. По крайней мере, мне это казалось вполне логичным, потому что время от времени индийские священные коровы и бычки прогуливаются по Goa beach, они без труда умудряются гулять по крутым горным тропам, обходя любые препятствия. Шивпрасад-баба мирно спал под тентом, вокруг живописно лежали свежеупавшие жёлтые листья клещевины. Судя по всему, Кришна-баба тоже ещё спит; я не стал их будить, совершил утреннее омовение в Ганге, медитацию, а потом пошел строить новую композицию из лежащих повсюду разноцветных камней-галек. Процесс строительства торов настолько увлекателен, что забываешь обо всем на свете, концентрируясь только на стабилизации камней, которые в любой момент могут обрушиться, в том числе и на твои босые ноги.

Требуется немалое терпение для того, чтобы заставить разнообразные по форме и массе камни стоять таким образом, будто на них не действует закон гравитации. Одна из глыб оказалась весьма тяжёлой, мне стоило немалых усилий закатить ее наверх, на плоский обломок скалы, где затевалась вся композиция, какая — до завершения было непонятно. В итоге получилось необычное дизайнерское решение, я бы назвал его «Эволюция». Шесть пирамидок-торов, расположенных в одну линию вдоль реки, символизируют собой движение от простого — к сложному, от похожего на улитку существа до самого высокого и, соответственно, сложного по форме творения. А затем — падение на уровень ниже, частичная деградация и упрощение содержимого. Это, возможно — предупреждение о падении человечества, примитивизации мышления, узости мировоззрения и начавшейся глобальной трансформации сознания. По крайней мере, мне это представилось именно так.

Композиция связана с двумя соседними, они расположены на том же уровне, но поодаль. Это — «Врата кармы», каждые состоят из трёх башенок, стоящих на равном расстоянии друг от друга. Они построены таким образом, что наверху имеется «замковый камень» — более крупный элемент, позволяющий сбалансировать высокую конструкцию и предотвратить не обрушение во время сильного ветра или проливного дождя. «Врата» обращены друг к другу, замыкая поток энергии, направленный на то место, где мы обычно находимся, через проем вротых «Врат» проходит вектор от башенок «Эволюции». Такая непростая система получилась на новом месте. Конечно, я создаю все чисто интуитивно, во время «stones-meditation» (медитации на камни), но в этом определенно что-то есть.

Когда проснулись мои друзья-отщельники, Шивпрасад-баба приготовил чай, пока мы пили его вприкуску с сухарями, я узнал от садху некоторые подробности о маленькой тёлке, которая лежала вчера среди камней неподалеку. Оказывается, у нее повреждена передняя нога, и животное с трудом передвигается, хотя может немного ходить. Меня сразу удивило, что до сих пор никто не оказал этому крохотному существу помощь.
— Сегодня я не видел ее на берегу, может быть, ушла с коровами? — Спросил я Шивпрасад-бабу.
— Она плохо ходит и далеко не уйдет, подняться по крутой тропе на дорогу она точно не сможет. — Ответил баба.
— И сколько дней она здесь?
— Дня три или даже больше. — Сказал Шивпрасад.

— Все понятно, сейчас выясню что — к чему.
Допив чай, я пошел на то место, где видел вчера тёлку, она вышла из своего ночного укрытия и стояла возле так любимого нами «Ведова древа». Сходив за сухарями и остатками овощей, я вернулся и немного покормил животное, посмотрев какие у нее имеются повреждения. Передняя правая ножка сломана и просто висит, часть ее сильно опухла. Это — очень серьезный перелом… На шее у телки несколько небольших, слегка загноившихся ранок, похожих на укус зубов хищника, на боку тоже несколько ранок, видимо, полученных при падении с высоты.

Пока я кормил телку и рассматривал ее, маленькое несчастное существо прижалось ко мне, а потом она принялась лизать мне руки, лицо, шею. Из ее печальных глаз катились слезы! Кому-то это может показаться невероятным, но маленькая коровка плакала, благодарила меня за внимание и заботу, просила о помощи. Шершавый язык коровки — как терка, это был очень трогательный момент. Корова в Индии священна, это знает каждый, а появление маленькой, израненой телки на берегу святой Ганги, в том месте, где я бываю лет 7-8 и провожу долгие ежедневные медитации, приношу дары божествам, прежде всего Ганга Дэви и Шиве… Какие тут могут быть случайности?

Подошёл Шивпрасад-баба, мы нарвали травы и предложили тёлке, я связался с Любой занимающейся уходом за священными коровами Ришикеша, знающей контакты специальной службы заботы о коровах. Пока мы связывались друг с другом, она также выясняла сможет ли подъехать ветеринар чтобы определить план действий, прошло некоторое время. В итоге все закрутилось, жаль, что ещё вчера я не знал об этой проблеме…