Охладившись в тенистом гроте под мерный плеск воды, мы направились дальше вдоль Ганги, прыгая с одной каменной глыбы на другую. Берег в этом месте сложен из каменных россыпей и обломков скал. Вскоре мы нашли достаточно большой пляж, на котором практически нет следов присутствия человека, только девственная природа кругом. Кришна-бабе понравилось тихое, уютное местечко в конце пляжа, это пара полянок на опушке джунглей, скрытых зарослями кустарника и невидимых со стороны. Здесь при необходимости смены места жительства можно поставить палатки в тени могучих деревьев и жить незамеченными любое количество времени. Рядом, просторный песчаный пляж, россыпи каменных глыб на берегу Ганги, отсюда удобно ходить в грот-пещеру для ежедневных медитаций в тишине и покое.
Это место показалось нам идеальным для длительного проживания и вполне укромным чтобы ни местное население, ни полиция не беспокоили. В джунглях много сушняка, которого хватит хоть на годы жизни, до города примерно 2,5 км., при необходимости можно покупать некоторые продукты у торговцев-лоточников, что возле поста полиции, примерно в 800 м. отсюда. Мы взяли его на заметку потому что кто его знает, как сложится ситуация, может быть, Индия так и не откроет границы многие месяцы или даже год-другой, и в Россию попасть будет невозможно. Придется коротать время здесь в самом экономном формате, живя в палатке, готовя пищу на костре. Путь наверх мы нашли не сразу, что тоже очень хорошо; еле различимая тропинка ведёт на дорогу через густые заросли кустарника по сухому руслу сезонного потока.
Теперь на примете есть ещё одно место, чтобы скрыться надолго в условиях «Нового мирового порядка». По пути мы зашли к «пещере», тому тенистому и всегда сырому гроту, где Кришна-баба с Санджи и щенком Махешкой прожили более двух недель. Там почти ничего не изменилось, только грот немного подсох, часть каменных пирамидок повалило ветром, а может напроказничали обезьяны-лангуры, облюбовавшие высокие деревья с вкусной для них листвой, растущие на горном склоне. Мы искупались и немного помедитировали, каждый — на своем излюбленном и привычном месте. Здесь всё-так же тихо, почти не слышен шум Ганги, достаточно далеко до ближайшего большого переката. Когда в ашраме на том берегу зазвонил обеденный колокольчик, Кришна-баба предложил пойти на нынешнюю стоянку Goa beach, сейчас — самое время приготовить обед и подкрепиться.
Пусть к водопаду Патна мы в очередной раз не попали, зато нашли отличное место для стоянки, я наконец-то увидел грот-пещеру и домик бабы, мы отдохнули на бывшей лесной стоянке и отлично прогулялись. На обед Кришна-баба приготовил кашу из остатков риса басмати и сечки, которую мы пристрастились есть на обед. Получился целый котелок, к тому же Майкл от еды отказывается, он все наивно полагает будто в Индии (и не только) нужно есть пищу из пакетов, и она -самая безопасная. В-общем то, в США как раз найти нормальную еду — очень большая проблема. Сейчас это можно сделать в сети «organic cafe», где продают овсяную кашу, фруктовый салат и другую натуральную еду в отличие от той мерзости, чем обычно питаются рядовые американцы.
Вдоволь наевшись каши, я поблагодарил Кришна-бабу и, как обычно, отправился в город на 3 часа чтобы сделать все обыденные дневные дела. Вечером, купив три морковки и маленькую упаковку соевого мяса всего на 40 рупий, вернулся обратно на берег. К тому времени Шивпрасад-баба привел с собой двоих тинейджеров, развалившихся под тентом в ожидании готовности «бханг-готы» — каши из конопли, которую садху в тот момент измельчал на прибрежных камнях, растирая вываренные листья марихуаны до состояния кашицы. К сожалению, он не понимает того, что нам неприятно, когда рядом находятся наркозависимые люди, беспрерывно употребляющие наркотики, смысл жизни которых — лишь дознуться. И эти парни-индийцы, возможно, неплохие ребята по жизни, но мы их совершенно не знаем.
Один из них на днях приходил со своей подругой и при ней не курил марихуану, второго мы видим впервые. К тому же, случись что, как это уже бывало не раз, например, полицейская облава, трудно будет доказать, что мы тут совершенно не при чем. Особенно учитывая нынешнее отношение в Индии к иностранцам, от которых лучше избавиться поскорее как от «разносчиков корона-заразы». Я ушел на соседние камни для медитации и много времени провел там. Когда вернулся, Кришна-баба эмоционально отчитывал одного из парней на смеси русского и английского языков за то, что тот без спроса взял его флейту и испортил ее ножом, решив зачем-то переделать под себя. Тут я его прекрасно понимаю — индийцам свойственно поступать беспардонно, без спроса пользоваться чужими вещами, терять, ломать их. Никакого воспитания чувства личного пространства, такта и элементарной порядочности… Конечно, не все таковы, есть и нормальные (с точки зрения нашего и европейского менталитета), но нам почему-то попадаются именно такие…